Отличную идею выдвинул депутат Евгений Фёдоров. Собирать с маскирующихся под иностранные фирмы производителей специальный сбор «за нерусскость».
Ну вот, например, есть в России такие фирмы как Carlo Pazolini, Vitek, Scarlett, Rolsen, Elenberg, Bork и так далее. По названию — буржуйские. Реально — наши, российские.
Депутат предлагает обложить эти фирмы специальной данью за маскировку — в 1%. Не вполне понятно, от чего именно будет считаться этот самый 1%, от прибыли или от оборота, но это уже и неважно: важно, чтобы у компаний появился смысл избавляться от своих детских привычек.
Мой френд [hide][/hide][hide]pavlius[/hide] сделал безотлагательно серию статей о начале своего нового бизнеса. Он собирается наладить действие качественного оборудования, на котором будит с сознанием собственного достоинства казаться знак «Сделано в России»:
[hide]http://pavlius.livejournal.com/7421.html[/hide]
Я считаю, требуется помогать такие начинания. И не только деньгами, Но и угнетением тех, который раздувает выдумка о том, как будто в России так себ е годного производиться не может.
Помните историю с долларами?
В главный год опосля развала СССР инфляция составила 2500%. Все цены начали приказывать в долларах: что бы клиенты не путались и что бы не было необходимости ежедневный переписывать ценники вслед зa колебаниями курса.
В 1993-м году вышло правило Правительства о расчётах в долларах, опосля которого в возмещение долларов начали сочинять «у.е.». Эта обычай продолжалась все девяностые годы. В 2004 году был установлен всемирный запрещение на валютные операции среди резидентами, а в 2006 году Госдума условные единицы запретила окончательно.
Тогда — в 2006 году — законодательная начало по запрету «условных единиц» вызвала завзятый шквал петросянства и демагогии. Дескать, что зa глупые депутаты. Вот представьте, вам скажут, что орудие стоит 450 тысяч рублей. Вы ведь первым делом достанете калькулятор и пересчитаете цену в доллары!
Сейчас, в 2013 году, те времена вспоминаются как опасный сон. Все розничные цены указываются в рублях, и это кажется абсолютно естественным.
Я считаю, пора сильно приходить сегодня и зa иностранные названия. Ведь если поглядеть в происхождение — что стоит зa маскировкой под западные бренды? зa этой маскировкой стоит свободно читаемый тезис: «всё российское настолько плохо и некачественно, что мы будем лучше притворяться западным, что бы обмануть потребителя».
Это некрасивая логика, причём, что забавно, она некрасива даже со стороны самих русофобов. Ведь русофоб, какой считает российские товары умышленно «вторым сортом», обязан противиться «обманом потребителя», которому подсовывают под видом качественного европейского чайника «некачественный» российский.
Напомню, кстати, что когда-то отметки «сделано в Германии» и «сделано в Японии» вызывали похоть без отлагательства отдать товар назад продавцу, покамест он не развалился около тебя в руках. немедленно же товары из этих стран имеют репутацию лучших в мире.
Подведу итог
В девяностые годы мы растеряли значительную долю своего суверенитета. теперь Россия прогрессивно возвращает его назад. Пришла пора призвать к порядку и наших производителей: как минимум для того, что бы недалёкие человеки не задавали себе вопрос, «почему около меня дома нет сносный российского».
Что же касается ожидаемых воплей об удушении бизнеса… я не совершенно понимаю — почему нас должны трогать проблемы иностранных компаний?
[hide]источник[/hide]